Покупательница отстояла свои права и добилась того, чтоб ей вернули деньги за некачественную шубу. Дело в апелляционном порядке рассматривал Миасский городской суд после жалобы представителя ответчика на решение мирового судьи.
Истица пояснила, что в ноябре 2010 года она приобрела шубу их меха нерпы за 14 000 рублей в магазине «Секонд хенд», расположенном в Миассе. При покупке шубы женщина не заметила желтый оттенок участков меха в верхней части изделия. Продавец не информировала ее об имеющихся недостатках шубы, к товару не был приложен товарный ярлык с перечнем недостатков изделия. Тем самым были нарушены права потребителя на информацию о товаре.
После того, как истица обнаружила дефект, она обратилась в «Химчистку» с целью его исправления. Но там ей сказали, что этот недостаток называется «выгор меха» и его невозможно устранить с помощью химчистки.
В тот же день покупательница обратилась в магазин с просьбой принять товар обратно и вернуть деньги за него на основании заявления. Продавец магазина отказалась забрать шубу, вернуть деньги и принять заявление. От обмена, предложенного продавцом, истец отказалась, т.к. аналогичного товара в магазине не было.
Недовольной недостатком шубы женщине пришлось отправить заявление с просьбой о возврате денег на имя предпринимателя, которому принадлежал магазин, заказным письмом с уведомлением.
Приняв во внимание тот факт, что недостаток товара не был оговорен продавцом при продаже, а требование истца о возврате уплаченной за товар денежной суммы ответчиком не удовлетворено в добровольном порядке, мировой судья вынес решение взыскать в пользу истицы стоимость шубы в размере 14000 рублей и 1000 рублей как компенсацию морального вреда.
Миасский городской суд оставил решение без изменений.